Гарантия

Гарантия на представленную продукцию 12 месяцев.

Обратите внимание:

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой- производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне, либо в прилагаемой таблице). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования — до 10 дней. Срок экспертизы в случае необходимости — до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 1 месяца).

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы- продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений, температур и др.).
Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.